• Добро пожаловать на портал USRA, приветствуем вас на нашем познавательном сайте, где есть все для проведения время с пользой, разносторонний форум, а также онлайн чат для общения!! Что бы принимать участие на форуме и общатся в чате вам следует зарегистрироватья!! Это займет у вас менее пяти минут!! Мы надеемся что вам понравится на нашем познавательном портале, с уважением администрация USRA.

Как борятся мусульмане против коронавируса

NAHCHO

Модератор
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
0
Поскольку Пакистан вводит более жесткие меры социального дистанцирования для борьбы с коронавирусом, мусульманский закон щедрости помогает спасать тех, кто не работает.

За пределами продуктовых магазинов в Карачи за последние две недели разворачивается замечательная сцена. Вместо того, чтобы спешить домой после покупок, чтобы избежать воздействия коронавируса, многие пакистанцы делают паузу на улице, чтобы предложить еду, деньги или другую благотворительность многим людям на улице без «места» для укрытия на месте. Эти щедрые предложения часто сопровождаются просьбой к получателю: «Молитесь, чтобы [коронавирус] скоро закончился»

Как и многие страны, Пакистан ввел строгие меры сдерживания в ответ на глобальную пандемию коронавируса , включая закрытие школ, запрещение общественных собраний и закрытие всех предприятий, которые не продают продукты питания или лекарства. Но в отличие от некоторых других стран, которые заказали аналогичные меры, последствия длительного затягивания здесь могут иметь гораздо более тяжелые экономические и потенциально фатальные последствия.

В недавнем обращении к нации, связанному с коронавирусом, премьер-министр Пакистана Имран Хан заявил, что «25% пакистанцев не могут позволить себе есть два раза в день». Поскольку страна издает более строгие меры по блокировке и вынуждает людей оставаться дома, многие из тех, кто ежедневно получает заработную плату, - от продавцов уличной еды до чистильщиков обуви - теперь не получают рупию в течение нескольких недель, и они голодают.

В том же телевизионном обращении Хан подытожил серьезную реальность Пакистана: «Если мы закроем города ... мы спасем их от короны [вируса] с одной стороны, но они умрут от голода с другой стороны ... Пакистан не имеет условий которые находятся в Соединенных Штатах или Европе. В нашей стране существует серьезная нищета ".

Но у этого также есть надежда.

В условиях пандемии пакистанцы объединяются, чтобы помочь менее удачливым уникальным и вдохновляющим образом. В частности, многие предлагают закят , традиционный мусульманский налог на благотворительность, для тех, кто получает ежедневную заработную плату, у которых нет оплачиваемого отпуска, медицинской страховки или финансовой страховки.

На арабском языке «закят» переводится как «то, что очищает», и, согласно Пяти Столпам Ислама, это одна из самых важных религиозных обязанностей для мусульман. Эта обязательная подача милостыни рассчитывается в размере 2,5% от годового избыточного богатства человека. Существуют строгие параметры, описывающие нисаб , или порог, за которым активы мусульманина становятся ответственными за закят, а также кто имеет право на его получение. Исходя из веры в то, что этот мир преходящий и все даровано доброжелательностью Создателя, Закят поддерживает идею, что менее удачливые имеют долю во всем, что временно принадлежит сообществу.

Я отвечаю, если кто-нибудь из моих соседей ложится спать голодным. Как я могу иметь кладовку с затовариванием, когда один из моих соседей нуждается?
В то время как многие во всем мире сосредоточены на физической чистоте во время вспышки коронавируса, доктор Имтиаз Ахмед Хан, молекулярный биолог из Университета Хамдарда в Карачи, уподобляет закят духовной чистке, цитируя популярное пакистанское выражение « Paisa haath ki meil hai» ( Деньги как грязь на руках).
 
Сверху